Knife
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Knife |
N/A |
Обе команды |
Колющий удар |
250 |
- при попадании в голову без брони наступает смерть
- при ударе «между лопаток», также наступает смерть
Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно редко,
т.к. требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда применяется
в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется командами на
больших площадях, для выяснения сторон. Так же считается
шуткой\оскорблением, если игрока убивают ножом при полной боевой
выкладке.
Пистолеты
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
9X19MM Sideram |
400$ |
Обе команды |
Burst-Fire |
250 |
20 (120) |
20$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 80 hp (24 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 42 hp (12 hp)
- Попадание в тело - 20 hp (6 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 hp (3 hp)
- Попадание в ногу - 14 hp (4 hp)
Этот пистолет есть у каждого игрока команды террористов при старте.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
KM .45 Tactical |
500$ |
Обе команды |
Глушитель |
250 |
12 (100) |
25$ за 12 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 112 hp (40 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 56 hp (20 hp)
- Попадание в тело - 28 hp (10 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 hp (5 hp)
- Попадание в ногу - 20 hp (7 hp)
Этот пистолет есть у каждого игрока команды контр-террористов при старте.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
228 Compact |
600$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
13 (52) |
50$ за 13 патронов |
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Night Hawk .50C |
650$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
7 (35) |
40$ за 7 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 194 hp (76 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 138 hp (57 hp)
- Попадание в тело - 46 hp (19 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 39 hp (10 hp)
- Попадание в ногу - 35 hp (14 hp)
Самый "убойный" из пистолетов и единственный, пробивающий стены. Единственный минус:всего 7 патронов в обойме +35 в магазине.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
ES Five-seveN |
750$ |
Только CT |
N/A |
250 |
20 (100) |
50$ за 50 патронов |
Пистолет с самым большим количеством патронов в обойме и небольшим временем перезарядки.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
.40 Dual Elites |
800$ |
Только T |
N/A |
250 |
30 (120) |
20$ за 30 патронов |
Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам:
- более высокая стоимость по сравнению с другими пистолетами
- очень большое время перезарядки
- невысокий темп стрельбы и низкая кучность
Дробовики
Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную
силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(читай: на "мясных"
картах) довольно веский аргумент.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Leone 12 Gauge Super |
1700$ |
Обе команды |
N/A |
230 |
8 (32) |
65$ за 8 патронов |
Benelli XM1014
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Leone YG1265 Auto Shotgun |
3000$ |
Обе команды |
N/A |
240 |
7 (32) |
65$ за 8 патронов |
Пистолеты-пулемёты
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Ingram MAC-10 |
1400$ |
Только T |
N/A |
250 |
30 (100) |
25$ за 12 патронов |
Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной
стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в
голову. Большинство предпочитает остаться с пистолетом, чем тратится на
это оружие, ввиду его крайне низкой эффективностb Steyr TMP
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Schmidt Machine Pistol |
1250$ |
Только CT |
N/A |
250 |
30 (120) |
20$ за 30 патронов |
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
KM Sub-Machine Gun |
1500$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
30 (120) |
20$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 88 hp (44 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 47 hp (23 hp)
- Попадание в тело - 22 hp (11 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 hp (6 hp)
- Попадание в ногу - 16 hp (8 hp)
Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры.
HK UMP 45
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
KM UMP45 |
1700$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
25 (100) |
25$ за 12 патронов |
Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при
стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую
отдачу, что делает его практически лучшим оружем в данном классе.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
ES C90 |
2250$ |
Обе команды |
N/A |
245 |
50 (100) |
50$ за 50 патронов |
Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с самым большим временем перезарядки.
Винтовки
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Clarion 5.56 |
2250$ |
Только CT |
Burst-fire |
240 |
25 (90) |
60$ за 30 патронов |
В режиме Burst-fire, стреляет очередями по три патрона, что
позволяет точнее прицелиться на ходу и обезвредить противника точными
выстрелами. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 112 hp (96 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 78 hp (67 hp)
- Попадание в тело - 28 hp (24 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 hp (17 hp)
- Попадание в ногу - 20 hp (17 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
IDF Defender |
2000$ |
Только T |
N/A |
240 |
35 (90) |
60$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 116 hp (108 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 89 hp (83 hp)
- Попадание в тело - 29 hp (27 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (21 hp)
- Попадание в ногу - 21 hp (19 hp)
Steyr Scout
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Schmidt Scout |
2750$ |
Обе команды |
Zoom 2x и 4x |
260 |
10 (90) |
80$ за 30 патронов |
С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега.
Причиняет небольшой урон, поэтому целиться необходимо в голову.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Maverick M4A1 Carbine |
3100$ |
Только CT |
Глушитель |
230 |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя:
- Попадание в голову - 124 hp (108 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (76 hp)
- Попадание в тело - 31 hp (27 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (19 hp)
- Попадание в ногу - 22 hp (19 hp)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:
- Попадание в голову - 124 hp (100 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (70 hp)
- Попадание в тело - 31 hp (25 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (25 hp)
- Попадание в ногу - 22 hp (18 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
CV-47 |
2500$ |
Только T |
N/A |
221 |
30 (90) |
80$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 140 hp (128 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 108 hp (99 hp)
- Попадание в тело - 35 hp (32 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 hp (25 hp)
- Попадание в ногу - 25 hp (23 hp)
Является очень и очень популярным благодаря тому, что первый патрон
летит точно в цель, второй и третий чуть выше. Таким образом ведя огонь
короткими очередями по 2-3 патрона можно весьма экономно и одновременно
эффективно вести бой.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
BullPup |
3500$ |
Только СT |
Zoom 2x |
240 |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
SIG-552 Commando
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Krieg 552 |
3500$ |
Только T |
Zoom 2x |
230 |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Arctic Warfare Magnum/Police (AWP)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Magnum Sniper Rifle |
4750$ |
Обе команды |
Zoom 2x и 4x |
210 (150 с zoom) |
10 (30) |
125$ за 10 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову - 456 hp (436 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) - 442 hp (423 hp)
- Попадание в тело - 114 hp (109 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 hp (106 hp)
- Попадание в ногу - 82 hp (78 hp)
Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила.
SG-550 Sniper Rifle
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Krieg 550 Commando |
4200$ |
Только CT |
Zoom 2x и 4x |
210 (150 с zoom) |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой
разброс после 2-3 непрерывных выстрелов. Зато не происходит смены вида
экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического
удобства.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
D3/AU1 |
5000$ |
Только T |
Zoom 2x и 4x |
210 (150 с zoom) |
20 (90) |
80$ за 30 патронов |
Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без
оптического прицела, т.к. обладает убойностью, сравнимой с дробовиком.
Пулемёт
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
M249 |
5750$ |
Обе команды |
N/A |
220 |
100 (200) |
60$ за 30 патронов |
У этого оружия самое большое количество патронов в игре.
Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном
положении приходится точно в перекрестие, т.о. может использоваться не
только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма
непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2го
патрона.
Бронежилет
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u/s) |
Kevlar |
650$ |
Обе команды |
250 |
- При покупке слева внизу появляется иконка щита и количество брони (Armor Points, ap)
- Не защищает голову игрока
Бронежилет и каска
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u/s) |
Kevlar+Helmet |
1000$ |
Обе команды |
250 |
- При покупке, слева внизу появляется иконка щита c каской и количество брони (Armor Points, ap)
- Если бронежилет не поврежден, то можно просто докупить каску за 350$
Гранаты
Название |
Описание |
Стоимость |
FlashBang |
Ослепляющая |
200$ |
HE Grenade |
Осколочная |
300$ |
Smoke Grenade |
Дымовая |
300$ |
- Все гранаты доступны как T, так и CT.
- У каждого игрока есть возможность одноврменно нести не более двух ослепляющих гранат, одной осколочной и одной дымовой.
- После убийства игрока гранаты не остаются на земле, их нельзя «дропнуть» (в CS:Sourse эта возможность есть).
- Скорость бега с гранатами — 250 u/s.
- Прозрачность дыма зависит от качества игровых текстур (32 бита и 16 бит).
- Часто, гранаты странно взаимодействуют с объектами карты (со
стеклами, Smoke Grenade с наклонными поверхностями, FlashBang с узкими
проемами — FlashBang Bug).
- При отскакивании от стены гранаты издают звук — для разных типов
гранат разный, поэтому можно отличить тип гранаты только по её звуку.
- Реальный размер гранат, в рамках физики CS, гораздо меньше размеров
отображаемой модельки. Поэтому гранаты легко могут пролетать в очень
узкие проёмы, визуально меньшие размеров гранаты.
Defuse Kit
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u/s) |
Defuse Kit |
200$ |
Только CT |
250 |
- При покупке Defuse Kit, время разминирования бомбы (С4) составляет всего 5 секунд.
- При покупке Defuse Kit, слева появляется иконка в виде кусачек.
- Defuse Kit нельзя скинуть («дропнуть»), но он остается на земле после смерти игрока.
Nightvision
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u/s) |
Nightvision |
1250$ |
Обе команды |
250 |
- При использовании Nightvision может существенно упасть кадровая частота (FPS).
- Уровень яркости слегка можно менять командой
+nvgadjust (зажатие приписанной ей кнопки). - Звук включения Nightvision хорошо слышен для других игроков.
Tactical shield
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u/s) |
Tactical shield |
2200$ |
Только CT |
250 |
Как правило он не используется игроками, так как служит защитой.
Вытесняет слот Primary(т.е. основное оружие будет выброшено).При
покупке щит защищает только с одного бока(в этом режиме можно стрелять
из пистолета), но в альтернативном режиме можно закрыться наглухо, имея
лишь небольшую щель для обзора и теряя возможность вести огонь и
перезаряжаться. Так же имеется слабая сторона, щит легко
простреливается с нижней части, ближе к ступням противника. Был введен
в версии 1.6 и долгое время являлся камнем предкновения, доступный
только CT и на ранних этапах даруя им некоторое преимущество. Носитель
становился живым щитом и принимал в себя огонь противника. Такой новый
тактический элемент большинство игроков приняли довольно холодно.
Бомба (С4)
- Скорость бега с бомбой 250 u/s
- Для закладки бомбы нужно 3 секунды.
- Время разминирования бомбы без Defuse Kit — 11 секунд, с Defuse Kit — всего 5 секунд.
- На радаре бомба отображается оранжевым цветом — точкой или двумя
перпендикулярными линиями, если её кто-то несёт, мигающей точкой, если
бомба лежит на земле, крестом, если бомба заложена.
- На спине модели игрока, несущего бомбу, есть рюкзак.
Интересные факты
- Вплоть до версии CS 1.5 нож из игры был прототипом ножа Bundeswehr Advanced Combat Knife[
- В ранних версиях у создателей были планы добавить гранатомёт Heckler & Koch HK69 40mm Grenade Launcher
- В игре Counter-Strike: Condition Zero в различных миссиях
использовались фотоаппарат, автоген, оптоволоконная камера,
радиостанция,радиоуправляемое взрывное устройство, чемодан с фальшивыми
деньгами и LAW
|