Приветсвуем вас на сайте клана »ﮓ.ฟ.Ą.†.«!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Каким стволом всех мочите?
Всего ответов: 2711
Мы без читов!
Главная » Статьи » Мои статьи

Оружие в CS

Knife

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s)
Knife N/A Обе команды Колющий удар 250
  • при попадании в голову без брони наступает смерть
  • при ударе «между лопаток», также наступает смерть

Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно редко, т.к. требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда применяется в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется командами на больших площадях, для выяснения сторон. Так же считается шуткой\оскорблением, если игрока убивают ножом при полной боевой выкладке.

Пистолеты

Glock G18

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
9X19MM Sideram 400$ Обе команды Burst-Fire 250 20 (120) 20$ за 30 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 80 hp (24 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 42 hp (12 hp)
  • Попадание в тело - 20 hp (6 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 hp (3 hp)
  • Попадание в ногу - 14 hp (4 hp)

Этот пистолет есть у каждого игрока команды террористов при старте.

USP Tactical

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
KM .45 Tactical 500$ Обе команды Глушитель 250 12 (100) 25$ за 12 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 112 hp (40 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 56 hp (20 hp)
  • Попадание в тело - 28 hp (10 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 hp (5 hp)
  • Попадание в ногу - 20 hp (7 hp)

Этот пистолет есть у каждого игрока команды контр-террористов при старте.

SIG P228

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
228 Compact 600$ Обе команды N/A 250 13 (52) 50$ за 13 патронов

Desert Eagle

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Night Hawk .50C 650$ Обе команды N/A 250 7 (35) 40$ за 7 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 194 hp (76 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 138 hp (57 hp)
  • Попадание в тело - 46 hp (19 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 39 hp (10 hp)
  • Попадание в ногу - 35 hp (14 hp)

Самый "убойный" из пистолетов и единственный, пробивающий стены. Единственный минус:всего 7 патронов в обойме +35 в магазине.

FN Five-Seven

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
ES Five-seveN 750$ Только CT N/A 250 20 (100) 50$ за 50 патронов

Пистолет с самым большим количеством патронов в обойме и небольшим временем перезарядки.

Beretta Elite

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
.40 Dual Elites 800$ Только T N/A 250 30 (120) 20$ за 30 патронов

Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам:

  • более высокая стоимость по сравнению с другими пистолетами
  • очень большое время перезарядки
  • невысокий темп стрельбы и низкая кучность

Дробовики

Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(читай: на "мясных" картах) довольно веский аргумент.

Benelli M3 Super 90 Combat

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Leone 12 Gauge Super 1700$ Обе команды N/A 230 8 (32) 65$ за 8 патронов

Benelli XM1014

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Leone YG1265 Auto Shotgun 3000$ Обе команды N/A 240 7 (32) 65$ за 8 патронов

Пистолеты-пулемёты

Ingram MAC-10

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Ingram MAC-10 1400$ Только T N/A 250 30 (100) 25$ за 12 патронов

Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в голову. Большинство предпочитает остаться с пистолетом, чем тратится на это оружие, ввиду его крайне низкой эффективностb

Steyr TMP

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Schmidt Machine Pistol 1250$ Только CT N/A 250 30 (120) 20$ за 30 патронов

 MP5 Navy

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
KM Sub-Machine Gun 1500$ Обе команды N/A 250 30 (120) 20$ за 30 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 88 hp (44 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 47 hp (23 hp)
  • Попадание в тело - 22 hp (11 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 hp (6 hp)
  • Попадание в ногу - 16 hp (8 hp)

Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры.

HK UMP 45

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
KM UMP45 1700$ Обе команды N/A 250 25 (100) 25$ за 12 патронов

Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую отдачу, что делает его практически лучшим оружем в данном классе.

FN P90

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
ES C90 2250$ Обе команды N/A 245 50 (100) 50$ за 50 патронов

Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с самым большим временем перезарядки.

Винтовки

Famas

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Clarion 5.56 2250$ Только CT Burst-fire 240 25 (90) 60$ за 30 патронов

В режиме Burst-fire, стреляет очередями по три патрона, что позволяет точнее прицелиться на ходу и обезвредить противника точными выстрелами. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 112 hp (96 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 78 hp (67 hp)
  • Попадание в тело - 28 hp (24 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 hp (17 hp)
  • Попадание в ногу - 20 hp (17 hp)

Galil

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
IDF Defender 2000$ Только T N/A 240 35 (90) 60$ за 30 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 116 hp (108 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 89 hp (83 hp)
  • Попадание в тело - 29 hp (27 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (21 hp)
  • Попадание в ногу - 21 hp (19 hp)

Steyr Scout

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Schmidt Scout 2750$ Обе команды Zoom 2x и 4x 260 10 (90) 80$ за 30 патронов

С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега.

Причиняет небольшой урон, поэтому целиться необходимо в голову.

Colt M4A1 Carbine

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Maverick M4A1 Carbine 3100$ Только CT Глушитель 230 30 (90) 60$ за 30 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя:

  • Попадание в голову - 124 hp (108 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (76 hp)
  • Попадание в тело - 31 hp (27 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (19 hp)
  • Попадание в ногу - 22 hp (19 hp)

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:

  • Попадание в голову - 124 hp (100 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (70 hp)
  • Попадание в тело - 31 hp (25 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (25 hp)
  • Попадание в ногу - 22 hp (18 hp)

AK-47

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
CV-47 2500$ Только T N/A 221 30 (90) 80$ за 30 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 140 hp (128 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 108 hp (99 hp)
  • Попадание в тело - 35 hp (32 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 hp (25 hp)
  • Попадание в ногу - 25 hp (23 hp)

Является очень и очень популярным благодаря тому, что первый патрон летит точно в цель, второй и третий чуть выше. Таким образом ведя огонь короткими очередями по 2-3 патрона можно весьма экономно и одновременно эффективно вести бой.

Steyr AUG

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
BullPup 3500$ Только СT Zoom 2x 240 30 (90) 60$ за 30 патронов

SIG-552 Commando

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Krieg 552 3500$ Только T Zoom 2x 230 30 (90) 60$ за 30 патронов

Arctic Warfare Magnum/Police (AWP)

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Magnum Sniper Rifle 4750$ Обе команды Zoom 2x и 4x 210 (150 с zoom) 10 (30) 125$ за 10 патронов

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 456 hp (436 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 442 hp (423 hp)
  • Попадание в тело - 114 hp (109 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 hp (106 hp)
  • Попадание в ногу - 82 hp (78 hp)

Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила.

SG-550 Sniper Rifle

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Krieg 550 Commando 4200$ Только CT Zoom 2x и 4x 210 (150 с zoom) 30 (90) 60$ за 30 патронов

Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой разброс после 2-3 непрерывных выстрелов. Зато не происходит смены вида экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического удобства.

G3/SG-1 Sniper Rifle

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
D3/AU1 5000$ Только T Zoom 2x и 4x 210 (150 с zoom) 20 (90) 80$ за 30 патронов

Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без оптического прицела, т.к. обладает убойностью, сравнимой с дробовиком.

Пулемёт

M249 PARA

Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
M249 5750$ Обе команды N/A 220 100 (200) 60$ за 30 патронов

У этого оружия самое большое количество патронов в игре.

Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном положении приходится точно в перекрестие, т.о. может использоваться не только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2го патрона.


























Бронежилет

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Kevlar 650$ Обе команды 250
  • При покупке слева внизу появляется иконка щита и количество брони (Armor Points, ap)
  • Не защищает голову игрока

Бронежилет и каска

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Kevlar+Helmet 1000$ Обе команды 250
  • При покупке, слева внизу появляется иконка щита c каской и количество брони (Armor Points, ap)
  • Если бронежилет не поврежден, то можно просто докупить каску за 350$

Гранаты

Название Описание Стоимость
FlashBang Ослепляющая 200$
HE Grenade Осколочная 300$
Smoke Grenade Дымовая 300$
  • Все гранаты доступны как T, так и CT.
  • У каждого игрока есть возможность одноврменно нести не более двух ослепляющих гранат, одной осколочной и одной дымовой.
  • После убийства игрока гранаты не остаются на земле, их нельзя «дропнуть» (в CS:Sourse эта возможность есть).
  • Скорость бега с гранатами — 250 u/s.
  • Прозрачность дыма зависит от качества игровых текстур (32 бита и 16 бит).
  • Часто, гранаты странно взаимодействуют с объектами карты (со стеклами, Smoke Grenade с наклонными поверхностями, FlashBang с узкими проемами — FlashBang Bug).
  • При отскакивании от стены гранаты издают звук — для разных типов гранат разный, поэтому можно отличить тип гранаты только по её звуку.
  • Реальный размер гранат, в рамках физики CS, гораздо меньше размеров отображаемой модельки. Поэтому гранаты легко могут пролетать в очень узкие проёмы, визуально меньшие размеров гранаты.

Defuse Kit

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Defuse Kit 200$ Только CT 250
  • При покупке Defuse Kit, время разминирования бомбы (С4) составляет всего 5 секунд.
  • При покупке Defuse Kit, слева появляется иконка в виде кусачек.
  • Defuse Kit нельзя скинуть («дропнуть»), но он остается на земле после смерти игрока.

Nightvision

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Nightvision 1250$ Обе команды 250
  • При использовании Nightvision может существенно упасть кадровая частота (FPS).
  • Уровень яркости слегка можно менять командой +nvgadjust (зажатие приписанной ей кнопки).
  • Звук включения Nightvision хорошо слышен для других игроков.

Tactical shield

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Tactical shield 2200$ Только CT 250

Как правило он не используется игроками, так как служит защитой. Вытесняет слот Primary(т.е. основное оружие будет выброшено).При покупке щит защищает только с одного бока(в этом режиме можно стрелять из пистолета), но в альтернативном режиме можно закрыться наглухо, имея лишь небольшую щель для обзора и теряя возможность вести огонь и перезаряжаться. Так же имеется слабая сторона, щит легко простреливается с нижней части, ближе к ступням противника. Был введен в версии 1.6 и долгое время являлся камнем предкновения, доступный только CT и на ранних этапах даруя им некоторое преимущество. Носитель становился живым щитом и принимал в себя огонь противника. Такой новый тактический элемент большинство игроков приняли довольно холодно.

Бомба (С4)

  • Скорость бега с бомбой 250 u/s
  • Для закладки бомбы нужно 3 секунды.
  • Время разминирования бомбы без Defuse Kit — 11 секунд, с Defuse Kit — всего 5 секунд.
  • На радаре бомба отображается оранжевым цветом — точкой или двумя перпендикулярными линиями, если её кто-то несёт, мигающей точкой, если бомба лежит на земле, крестом, если бомба заложена.
  • На спине модели игрока, несущего бомбу, есть рюкзак.

Интересные факты

  • Вплоть до версии CS 1.5 нож из игры был прототипом ножа Bundeswehr Advanced Combat Knife[
  • В ранних версиях у создателей были планы добавить гранатомёт Heckler & Koch HK69 40mm Grenade Launcher 
  • В игре Counter-Strike: Condition Zero в различных миссиях использовались фотоаппарат, автоген, оптоволоконная камера, радиостанция,радиоуправляемое взрывное устройство, чемодан с фальшивыми деньгами и LAW
Категория: Мои статьи | Добавил: Psychosocial_person (23.05.2009)
Просмотров: 742 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Твой профиль

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Музыка

баш

»ﮓ.ฟ.Ą.†.« OS1R1S© 2024
Rambler's Top100 : : [url=http://css.tiera.ru/hlstats/hlstats.php?mode=playerinfo&player=7823][img]http://css.tiera.ru/hlstats/sig.php?player_id=7823&background=random[/img][/url]